Неофициальный сайт игры Герои меча и магий III Во имя богов
Wog - что это?
Что же такое WoG ? Начать наверное стоило бы именно с ответа на этот вопрос, но и без некоторой предистории не обойтись. Многие играли в HOMM 1,2,3,4 и многие играют в Героев 3 до сих пор. Почему не Герои 4? Каждый на это отвечает по-разному. Из попадавшихся ответов были самые разные. Кто то говорил «не знаю», кто то «нарушена идеология, дух Героев как игры», но конечно основным был ответ - « нарушен баланс ». Именно баланс, я бы назвал элементом , определяющим «интересность» игры.
Герои в HMM3 обладали индивидуальностью. Причем роль играли не только специализация, но и стартовые скиллы. Опытные игроки знают, что, как правило, в первую очередь следует смотреть на стартовые скиллы героя, а уже потом - на его специализацию, которая скажется далеко не сразу. Хотя, конечно, суперспецы типа Solmyr'a, Jeddit'a, Dessa - всегда были в цене. Многие специализации, правда, были слабыми (типа специализаций по войскам).Была надежда, что это будет улучшено в HMM4. Увы, эффект был обратным. Индивидуальность героев по скиллам исчезла, как и специализации. Огромный минус… Раньше развитие героя могло существенно варьироваться в зависимости от того, какие скиллы ему предлагаются и от выбора самого игрока. В HMM4 , покупая героя, игрок может заранее сказать, как он будет выглядеть, скажем, на 10 уровне. Просто потому, что нельзя себе позволить роскошь взять скилл не из той группы - на это нет времени, надо качать приоритетную группу. Тем более, что старшие уровни поднимаются еще медленнее, чем в HMM3. Речь не идет о танках 30 уровня - в серьезной игре столкновение с врагом произойдет гораздо раньше. (Об игре с компом речь не идет вовсе - про AI сказано столько, что пинать лежачего и почти убитого уже не хочется.) Таким образом, утеряна не только стартовая индивидуальность героя, но и индивидуальность в процессе раскачки. Фактически единственный выбор, который делает игрок - выбор, героя какого класса покупать…
Ну а теперь к вернемся к WoG . Как вы уже поняли это аддон к третьей версии Героев, нынешняя версия которого уже 3.58. При создании аддона были попытки учесть, недостатки и преимущества Героев 3-4 и получить более интересный геймплей. Подчеркну, были изменены не только статические элементы игры и декорации, но и серьезно переработана вся игра.Итак что же есть интересного в версии WoG . Текущая версия на данный момент 3.58.
разрушение городов
монстры 8 уровня
командиры
другие нейтральные монстры
боги
новые герои
обучение стрелковых башень
скриптовый язык
меню вогификации
материал взят с сайта
www.hmm3.fclan.ru
Вернуться на
главную
Сайт рекомендуется просматривать в браузере Internet explorer версии 6.0 или Opera 9.xx. Рекомендуемое разрешение монитора 1024 на 768 или 1280 на 800 (для ноутбуков).